Специализированный углепогрузочный комплекс
Крупнейший в Украине специализированный углепогрузочный комплекс позволяет перерабатывать в год до 5,0 млн. тонн угля, который поступает из шахт Донбасса, Кузбасса и других бассейнов СНГ.Он оборудован вагоноопрокидывателями, конвейерными линиями, выгрузочными и погрузочными машинами, размораживателями вагонов с мерзлыми грузами. Высокопроизводительные "Стаккеры", "Реклаймеры" и береговые погрузочные машины обеспечивают высокую интенсивность производства грузовых работ на УПК.
Контейнерные терминалы
Новый высокопроизводительный контейнерный терминал обеспечит скоростную обработку контейнеровозов и доставку 20 - и 40 - футовых контейнеров по варианту "от двери до двери ".Пропускная способность - до 50 тысяч контейнеров в год, в пересчете на 20 - футовый контейнер международного стандарта.Завершается строительство контейнерного терминала, который позволит перерабатывать более 50 тысяч футовых контейнеров в год.
Зерноотгрузочный комплекс
Строится новый причал с размещением на нем комплекса для отгрузки зерна пропускной способностью до 1 млн. тонн в год.
ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ
В ближайшем будущем планируется открыть регулярное пассажирское сообщение с портами Турции, Греции, Сирии, Израиля, Египта, а также Италии и Испании, куда собираются заходить линейные туристические суда азовчан. Каждый пассажир может оставить свой транспорт на тщательно охраняемой при помощи средств теленаблюдения автостоянке морвокзала и взять в рейсе сколько угодно тонн груза в контейнерах. Кроме грузопассажирских линий. Мариупольский порт готов открыть паромные линии между портами Азовского, Черного и Средиземного морей с льготными для пассажиров и грузовладельцев таможенными сборами.
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Мариупольский порт в силу своего привлекательного географического положения, в дополнении к традиционным украинским грузопотокам, ориентирован на транзитные грузы из России и других стран СНГ. Железнодорожные, автомобильные и речные пути сообщения с индустриальными центрами Украины и России, странами Центральной Азии в таком комплексе пересекаются только в одном порту Азово-Черноморского региона - Мариупольском. Порт прекрасно вписывается в систему международных транспортных коридоров: Хельсинки - Москва - Мариуполь - Средиземноморье, Триест - Львов - Киев - Донбасс - Каспий, Рени - Одесса - Мариуполь - Ростов, Балтика - Приазовье - Кавказ. Для сквозных речных перевозок интерес представляет Большое транспортное кольцо (Северное море - Рейн - Майн - Дунай - Черное море - Азовское море - Дон - Волга - Балтика), для автоперевозок - Кольцевой черноморский коридор.
Автоматизированная система обработки информации
Франция (описание)
Французская республика государство в Западной Европе
на западе и севере омывается водами Атлантическим океаном. Его Бискайского
залива и пролива Ла-Манш, на юге - Средиземным морем. Площадь - 551 тысяча
квадратных километров. Население -54 ...
Пономаревский район
Проблема изучения географии и сохранения местных природных объектов
является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день. Суть проблемы
заключается в том, что многие памятники природы недостаточно известны даже
местным жителям. Природ ...