Экономика всех стран зависит от торговли, а торговля зависит от эффективной работы транспорта.Порт - это "ворота" на пути к национальной экономике, представляющие собой деятельное, развитое предприятие, способное удовлетворить торговлю, быть конкурентоспособным и обеспечить такие виды услуг, которые от него хотят получить партнеры.Мариупольский порт располагает необходимыми для этого условиями.Это наличие достаточных глубин, высокая оснащенность порта перегрузочной техникой, близость к индустриальным центрам Украины и России, хороший доступ по рекам в глубь суши, развитая железнодорожная сеть, хорошая связь, почта, телеграф, воздушное сообщение, опытные агенты и экспедиторы.
Мариупольский морской торговый порт - один из старейших портов Украины - был открыт в 1889 году. Это порт с давними хорошими традициями и богатейшим опытом работы.Сегодня Мариупольский порт входит в тройку крупнейших портов Украины. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 12 млн. тонн грузов в год. У причалов принимаются суда длиной до 240м., с осадкой 8м.Это наиболее крупный и развитый порт Азовского моря.Выгодное положение порта определяется тем, что он находится в узле транспортных коридоров, расположен в центре крупнейшего индустриального района Украины и по праву называется «морскими воротами Донбасса».Порт соединен железной и автомобильной дорогами, воздушным и речным сообщением со всеми странами СНГ и зарубежьем.Порт занимает одно из ведущих мест среди портов Украины по переработке международных и каботажных грузов, обеспечению транзитных перевозок разнообразных грузов, перевалке контейнеров и пакетов.Вам предложат широкий спектр соответствующих международным стандартам услуг. Специалисты служб порта используют весь свой опыт и помогут найти и обеспечить вариант взаимовыгодного сотрудничества с учетом интересов наших партнеров.Тесное сотрудничество с агентскими, экспедиторскими и шипчандлерскими компаниями позволяет Мариупольскому порту эффективно организовывать комплексное обслуживание судов, грузов и экипажей.Порт-ветеран, порт-труженик уверенно смотрит в будущее и приглашает вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
История порта
Рождение Мариупольского порта было логическим продолжением бурного развития промышленного юга России во 2-й половине XIX века. Мелководная пристань в устье реки Кальмиус не отвечала требованиям развития флота и горно-металлургической промышленности Донецкого бассейна.В 1886 году начинается строительство глубоководного порта в Мариуполе, у Зинцевой балки.Строительство планировалось на 5 лет, но было закончено через 3 года - под давлением промышленников.21 августа (2 сентября по н.с.) 1889 года на набережную порта было подано 18 вагонов, груженных углем (около II тыс. пудов).После молебна в присутствии господина министра путей сообщения России и градоначальника Мариуполя Харажаева началась первая погрузка на пароход Русского общества пароходства и торговли «МЕДВЕДИЦА», который 22 августа (3 сентября) ушел по назначению.Эта дата считается датой начала эксплуатации порта. Порт имел огромное значение для развития промышленности региона и всей страны. Достаточно сказать, что по объему ассигнований в период 1867-1904 Мариупольский порт, не имевший военного назначения, занимал третье место в России.
Пономаревский район
Проблема изучения географии и сохранения местных природных объектов
является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день. Суть проблемы
заключается в том, что многие памятники природы недостаточно известны даже
местным жителям. Природ ...
Мурман и арктическое обрамление cосуществование технологий в 21 веке
Настоящая аналитическая статья - попытка
рассмотреть предпосылки социально-экономических условий, в которых, возможно,
будет развиваться горнопромышленный комплекс (ГПК) Мурманской области в
будущем. Этот комплекс взят за точку отсчета, в ...