Достопримечательности
Сеул - величественная, обнесенная стеной и словно заключенная в объятиях реки старинная часть города - неотъемлемая часть бурно растущего современного интернационального Сеула, который стоит на перекрестке, славного прошлого и светлого бедующего. Сеул, столица Республики Корея, находится в центре корейского полуострова недалеко от побережья Западного моря. Сеул идеально расположен между горами на берегах реки Ханган, поэтому не трудно догадаться, почем он стал столицей государства в начале правления династии Чосон (1392 - 1910) в 1394г. В Сеуле проживает 11 миллионов человек. Ныне небоскребы доминируют здесь над изящной архитектурой старинных дворцов. Прилегающие к Сеулу территории призваны были обслуживать потребности столицы. Здесь и сейчас можно увидеть руины старинных укреплений, гончарные печи и гробницы королей. А недавно здесь возникли тематические парки, и особенно живописные местности были превращены в зоны отдыха для удовлетворения постоянно растущего спроса на развлечения.
В Кёнгидо - провинции окружающей столицу, расположены два больших города Инчхон и Сувон, и многие достойные посещения достопримечательности, например, остров Канхвадо, Корейская национальная деревня, крепость в Сувоне, Пханмунчжом и гончарные печи в Ичхоне.
Кёнджу - старые полуразрушенные земляные валы, величавый и строгий вид каменных изваяний Будды - это не только окно в прошлое. Эти реликвии свидетельствуют о славной тысячелетней истории королевства Силла. Кёнджу, называемый часто "музеем без стен", был столицей государства Силла ( 57 г. до Н.Э. - 935 г. Н.Э. ), а также центром золотого века корейской культуры. Холмы и долины отмечены королевскими погребениями, пагодами, статуями и буддийскими храмами, не говоря уже о развалинах многочисленных архитектурных сооружений.
Андон - находится в трех часах езды на поезде от Кёнджу. Это одно из последних живых напоминаний о старой Корее, где культура "янбанов" (дворянства периода династии Чосон) бережно сохраняется конфуцианскими учеными.
Тэджон - один из главных городов центральной Кореи. Место ЭКСПО 93, находится в 2-х часах езды на юг от Сеула и представляет собой прекрасный отправной пункт для осмотра достопримечательностей центральной Кореи. Фактически Тэджон - главный железнодорожный узел линий Сеул - Пусан и Сеул -Квавнджу - Мокпхо - Йосу.
Конджу и Пуё - эти города находятся недалеко от Тэджона. Они были столицами королевства Пэкче (17 г. до Н.Э. - 660 г. до Н.Э.), там можно познакомиться с культурным наследием наших предков.
Юго-Западный регион - неотъемлемой чертой ландшафта этой земли, которую часто называют "рисовыми закромами Кореи", являются широкие просторы рисовых полей и склоны гор, мягко сбегающие к берегу моря. Здесь сохранилось немало местных обычаев, древних видов искусства и ремесел. Главными достопримечательностями региона являются национальные парки - в горах Нэчжансан, который славиться красотой в пору листопада, в горах Тогюсан, включающий лыжный курорт Мучжу, и в горах Чирисан, где ландшафт настолько красив, что именно этот район был первым в Корее объявлен национальным парком.
Халлё Хэсан - национальный парк на южном побережье и островах к югу от него. Его протяженность 149 км. С его причудливыми скалами и неповторимыми традиционными рыбацкими деревнями парк является отличным местом для экскурсий и водных видов спорта.
Тадохэ Хэсан - еще один национальный парк на южном побережье полуострова созданный в 1981г., значительно превосходит по размерам Халлё Хэсан. В него входят 1700 островов Восточного и Южного морей, и он славиться прекрасными морскими пейзажами.
Восток - прелесть этой части страны, главным образом, содержаться в многообразии пейзажей с шумными водопадами, в таинственных пещерах, горячих источниках, песчаных пляжах, национальных парках и рыбацких поселках, притаившихся в естественных гаванях.
Устройство экономики
Экономика зависит от иностранного, главным образом японского и американского капитала. Осуществляются милитаризация и индустриализация, опережающими темпами развиваются экспортные отрасли и тяжелая промышленность. Доля промышленности в ВHП 40%, доля сельского хозяйства 28%. Добыча угля (23 млн.т.), железных, свинцово-цинковых руд. Производство электроэнергии (40 млрд.кВт.ч.) Металлургия; машиностроение (автомобильное, электротехника, радиоэлектроника, судостроение), нефтеперерабатывающая и химическая промышленность. Текстильная и пищевая промышленность. Основная отрасль сельского хозяйства - растениеводство. Обрабатывается свыше 23% территорий, из которых 1/3 орошается. Преобладают зерновые (валовой сбор риса 6,1 млн.т., пшеницы и ячменя 1,9 млн.т.) и бобовые. Выращивают хлопчатник, табак, рами, коноплю; производство, огородничество. Длина железных дорог 7 тыс. км. Морские порты: Пусан, Ульсан, Инчхон (Чемульпо). Экспорт изделий легкой промышленности, судов, автомашин и др. Главные внешнеторговые партнеры, Япония и США. Денежная единица - вона.
Карты географические
Карты допускают единовременный обзор
пространства в любых пределах – от небольшого участка местности до поверхности
Земли в целом. Они создают зрительный обзор формы, величины и взаимного положения
объектов, позволяют находить их пространс ...
Сравнительная характеристика различных видов транспорта
Прогресс человеческого общества
неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт"
понимать прежде всего процесс перемещения, то можно утверждать, что без
перемещения орудий и предметов труда и самого человека ...