Протяженность железных дорог — 46 тыс. км. Аргентина занимает первое место в Латинской Америке по объему пассажирских перевозок, но по размерам грузооборота железных дорог она значительно уступает Бразилии и Мексике. Главные недостатки аргентинских железных дорог — разноколейность, низкое техническое состояние, резко неравномерное распределение по территории страны. Густой железнодорожной сетью по существу обладает лишь район Пампы. Вся железнодорожная сеть Аргентины была национализирована после второй мировой войны и принадлежит государству.
Большая часть территории Аргентины имеет равнинный рельеф и благоприятна для строительства автомагистралей. Общая длина шоссейных дорог насчитывает свыше 430 тыс. км, из них 65 тыс. имеют твердое покрытие.
После второй мировой воины интенсивно развивается трубопроводный транспорт. Нефтепроводы протянулись от нефтяных месторождений к основным центрам нефтепереработки и потребления нефтепродуктов — в Буэнос-Айрес, Ла-Плату, Сан-Лоренсо. Главные газопроводы Кампо-Дуран — Буэнос-Айрес, Пико-Трункадо — Буэнос-Айрес.
Союз океана и атмосферы правит климатом
Пожары, наводнения, засухи, ураганы и смерчи — все
дружно свалилось на нашу Землю в 1997 году. Пожары превратили в пепел
тропические леса Индонезии, потом забушевали на просторах Австралии.
Они дошли до предместья Мельбурна. Пепел долете ...
Особенности осушения минеральных переувлажненных почв Нечерноземной зоны с низкой водопроницаемостью
Осушительная мелиорация - важный приём, используемый
для удаления избыточного увлажнения почв, поддержания определённого водного
режима почв, благоприятного для роста и развития растений, пригодного для
успешного проведения сельскохозяйств ...