Регулярное железнодорожное сообщение связывает Бангкок с Сингапуром с промежуточными остановками в Куала-Лумпуре, Батерворте, а также в крупных городах юга Таиланда. Внутренний воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт достаточно хорошо развит и очень недорог.
В настоящее время в Таиланде существуют две авиакомпании, осуществляющие внутренние авиаперевозки. Thai Airways International, национальная авиакомпания Таиланда, совершает рейсы в пять пунктов на севере страны, в пять пунктов на северо-востоке и семь на юге. Bangkok Airways совершает полеты на острова Самуи и Пхукет. Билеты на все рейсы можно заказать в любом туристическом агентстве Таиланда.
Эффективная железнодорожная сеть связывает столицу со всеми основными городами на севере, северо-востоке страны. Железные дороги, ведущие на юг, позволяют также совершать поездки в Малайзию и Сингапур. Как правило, скорые поезда имеют вагоны первого, второго и третьего классов, а пассажирские поезда только третьего класса (только места для сидения).
Система современных автодорог позволяет добраться до любого уголка королевства. Немаловажно, что указатели на основных магистралях выполнены на двух языках: тайском и английском.
Внутреннее автобусное сообщение является довольно быстрым и недорогим средством передвижения Общественный транспорт столицы Таиланда, Бангкока, состоит из автобусов, такси, моторикш (местное название “ Тук-тук”), мотоциклетного такси и речного такси. В будущем планируется ввод в эксплуатацию наземного и подземного метро. Городских автобусных маршрутов достаточно много и плата за проезд на них достаточно невелика: от 2.5 до 3.5 батов. Плата за проезд в городских автобусах с кондиционером зависит от расстояния и колеблется соответственно от 6 до 25 бат( по городу) и 70 бат ( Airport Bus). Карту-схему автобусных маршрутов можно приобрести в гостиницах, книжных магазинах и отделениях Департамента Туризма Таиланда.Гостиничные такси обслуживают пассажиров по фиксированным тарифам. Такси, курсирующие по улицам Бангкока, условно подразделяются на две категории: просто такси, в которых об оплате необходимо договариваться с водителем, и такси-метер (Taxi-Meter), т.е. такси со счетчиком.
Оплата за проезд в такси в пределах Бангкока колеблется от 35 до 300 батов. “ Тук-тук”, или мото-рикша, очень популярен среди туристов для коротких поездок по Бангкоку. Об оплате следует торговаться. Обычно - от 20 до 100 бат (в зависимости от расстояния). Множество катеров курсирует по реке Чао Пхрайя и прилегающим каналам, делая остановки в строго определенных местах. Стоимость проезда составляет от 5 до 15 бат в зависимости от расстояния.
Рабочее время.
Большинство коммерческих организаций в Бангкоке работают 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Большинство магазинов работают по 12 часов в сутки без выходных и праздничных дней. Бизнес - центры.
Основные гостиницы имеют полностью оборудованные бизнес-центры для посетителей. Они обычно предлагают секретарские услуги, выполняют печатные и копировальные работы, предоставляют факс. Большинство гостиниц имеют также конференц - залы, комнаты для переговоров и библиотеки.
Нефтедобывающие страны арабского востока
Арабский
Восток Современный арабский Восток (Машрик) включает 13 арабских стран и
государство Израиль. Несмотря на скромную численность населения, Машрик
занимает весьма видное место в мировой культуре, политической и экономической
конъюн ...
Развитие рекреационного хозяйства Украины на примере Крыма
Данная работа направлена на изучение Украины, как
экономического и географического объекта. Этот реферат имел две основные цели:
1.изучение
промышленности
2.изучение
рекреационных ресурсов.
Также
в работе рассмотрено географиче ...