бюджета от налоговых поступлений. Увеличение поступлений от НДС,
позволили правительству сократить ряд неэффективных налогов
(таких как налог на топливо и гербовый сбор) в ноябре 1992 г., и
уничтожить ряд других налогов в мае 1993-го.
Количество занятых на гос.службе сократилась с 671 тыс. человек
до 284 тыс., из них 103 тыс. работников промышленных предприятий
и 284 тыс. преподавателей и работников сферы здравоохранения,
которые были переданы в ведение провинций. Это мероприятие было
основано на реорганизации ряда министерств, цель которой была
улучшение структуры оплаты труда работников гос.сферы и
повышение производительности их труда. После этого правительству
стало возможно увеличить среднее жалованье своим работникам, и
частично восстановить его дифференцированность.
Правительство также приняло ряд мер, чтобы увеличить поступления
в бюджет и усилить контроль за их использованием. Были проведены
ряд реформ по отделению Центробанка от нефинансового
общественного сектора и закрепить это положение. Устранение
внутренних краткосрочных облигаций ЦБ посредством их
преобразования во внешние казначейские обязательства в январе
1990 г. было первым шагом к упрочению основного капитала ЦБ.
Закон о Конвертации установил режим увеличения денежной массы
ЦБанком, который эффективно ограничивал денжную политику
государства и уровень финансирования ЦБ дефицита гос.бюджета. С
начала 1991 г. ЦБ начал публиковать свой ежегодный баланс, а с
апреля 1991 г. начал еженедельно публиковать статьи своих
расходов, так чтобы общественность могла контролировать
выполнение закона о Конвертации.
В сентябре 1992 г. новый закон усилил автономию ЦБ, и далее
ограничил способность расширять кредит правительству и
банковской системе.Эта мера укрепляет Закон о Конвертации и
прокладывает путь для становления денежно-кредитной
независимости ЦБ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Правительство Аргентины выполнило наиболее внушительную по
размаху программу приватизации, когда-либо осуществлявшуюся в
Западном полушарии. Цель состояла в том, чтобы уменьшить бремя
гос.предприятий на бюджет, путем их приватизации, тем самым
делая их более конкурентноспособными и повышая общую
эффективность инвестиций.
Программа приватизации началась в начале 1990 г. с продажи
национального телевидения. Данная прграмма приватизации удалило
политический фактор из области формирования цен
нагос.предприятиях. Институциональная перестройка этих секторов
способствовала сокращению искуственно раздутых кадров,
упрочнение притока инвестиций в данные отрасли.Прграмма также
улучшила государственные финансы: 9 миллиардов долл.США были
направлены на покрытие внутренних расходов, а внешний долг
страны был уменьшен на 12 миллиардов долл. США. Приватизация
включала в себя также приватизацию государственной телефонной
компании, национальных государственных авиалиний, предприятия
нефте-газового комплекса.В частный сектор были переданы железные
дороги, компании по перевозки грузов на дальние расстояния, и
др. мелкие и крупные компании. Правительство в свою программу
включило также приватизациюнекоторых гос. предприятий, включая
ВПК, порты и морской транспорт, страховые компании и др. В
будущем планируется приватизация системы аэропортов.
ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПРОВИНЦИЯМИ
Правительство также стремилось перестроить свои финансовые
отношения с правительствами провинций. Закон о Сотрудничестве
1988 г. устанавливал, что 58% федеральных доходов будут
передаваться провинциям. В августе 1992 г. была установлена
новая система расчета - перед вычислением распределения дохода
по провинциям следовали отчисления на социальные нужды. В то же
время ресурсы, доступные правительствам провинций, были
ограничены прогрессивными новвоведениями в ЦБ,а со стороны
правительства были урезаны трансферные платежи провинциям.
РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
Конечным шагом по пути устранения гос. неплатежеспособности было
реструктурирование гос.обязательств. Правительство финансировало
дефицит через увеличение денежной массы, приостановки выплаты
долга внешнем кредиторам, накоплением внутренней задолжности
пенсионерам и гос.поставщикам.
В конце декабря 1989 г., стоя перед лицом кризиса неплатежей и
нового витка гиперинфляции, правительство решается на смелый шаг
Миграция населения Ставропольского края
Ставропольский край занимает
территорию в 66,4 тыс. км2, граничит на западе с Республикой
Карачаево-Черкессия, Краснодарским краем, на севере с Ростовской областью и
Республикой Калмыкия, на востоке с Республикой Дагестан, на юге – с Чечен ...
Экономический и природно-ресурсный потенциал Японии
Современная Япония - высокоразвитое в промышленном и научно-техническом отношении государство, один из трех мировых центров империалистического соперничества. Особенности экономического развития этой страны, ее достижения в передовых отраслях научно- ...