Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.
Приложения
К главе 1.0. «Введение»
Основные показатели, характеризующие место железнодорожного, речного и морского видов транспорта в транспортной системе России (1994 г.), в % от всех видов | |||
Вид транспорта |
Грузооборот, % |
Объем перевозимых грузов, % |
Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км |
Железнодорожный |
32,4 |
10,6 |
1 062 |
Речной |
2,5 |
1,6 |
561 |
Морской |
8,4 |
0,7 |
4 439 |
Итого |
43,3 |
12,9 |
Катастрофическая архитектоника Земли
"Посвящаю памяти моей незабвенной жены
- Пащенко Валентины Григорьевны"
Петро Пащенко
В конце ХХ века, благодаря успехам
космических исследований мы заново открыли мир планет Солнечной системы и их
спутников. Любопытному в ...
Новейшие экспедиции и их открытия
Среди современных нам ученых-первооткрывателей и
путешественников вряд ли можно назвать людей, имена которых были бы более
известны миллионам читателей, нежели имена Тура Хейердала и Жака-Ива Кусто.
Это объясняется и их личными человечес ...