Швейцария располагает целой сетью горноклиматических курортов. Совсем недавно эта страна решила создать себе новый туристический имидж. Швейцария собирается изменить стратегию рекламы поездок в свою страну. Начиная с 1992 года, Швейцарский национальный офис по туризму предполагает акцентрировать в рекламе внимание на богатой культурной жизни страны и ее культурном наследии, наравне с рекламой красивой природы. До настоящего времени Швейцария рассматривалась как страна, обладающая природными достопримечательностями: красивыми ландшафтами, видами и т.д. Проводится несколько туристических ярмарок (“Fespo Zurich” - в Цюрихе, “Fespo-Geneva” и “EIBTM” - в Женеве и “TTW” - в Монтре - одна из крупнейших в Европе), где курорты Швейцарии пропагандируются на весь мир.
Изменение акцентов в рекламной деятельности, по мнению специалистов только усилит позиции страны на туристических рынках.
Страна по итогам 1990 года сохранила 8 место в мире среди стран, принимающих туристов. Война в Персидском заливе создала определенные трудности в иностранном туризме в Швейцарию, однако, они были недолговременными, и туристский поток в страну восстановился фактически сразу же после окончания боевых действий в зоне Персидского залива. Наибольшее число аннуляций поступило в январе и феврале от японских и американских компаний. По оценкам специалистов уровень бронированности достиг довоенного уровня уже к началу мая.
Успех Швейцарии как страны туризма определяется наличием высококачественных 4-х и 5-звездочных гостиниц, предлагающих отдыхающим летом: площадки для игры в гольф, катания на лодках, виндсерфинг, возможности для верховой езды; зимой: множество горнолыжных трасс различной степени сложности, подъёмники, трассы для беговых лыж, санные трассы, а также школы для начинающих горнолыжников и любителей монолыж; в течение всего года: различные пешеходные маршруты, восхождения на вершины гор в сопровождении опытных инструкторов, закрытые залы с искусственным льдом для фигурного катания, а также крытые корты для тенниса и сквоша, манежи для верховой езды, прыжки с парашютами и парапантами, катание на воздушных шарах и многое другое. Ориентация в предложении идёт на подходящий сегмент туристического рынка и соответствии предложения цене. Швейцария ориентируется на клиентуру, которая готова платить высокую цену за высококачественный продукт.
Швейцарский национальный офис по туризму предполагает, что Швейцария окажется в выгодном положении в отношении развития туризма, как благодаря своему статусу нейтральной страны, что сыграло привлекательную роль во время конфликта в Персидском заливе, так и благодаря тому, что европейцы предпочитают отпуск недалеко от дома.
Швейцария - родина горного туризма. На ее территории сосредоточено немало горно-спортивных центров.
Ароза- горноклиматический курорт Швейцарии к западу от Давоса. Расположен на склонах покрытого лесом горного массива Шанфиг (Альпы), на высоте 1740 -1920 метров. Благоприятные климатические условия (умеренно мягкая зима и умеренно теплое лето, незначительные колебания температур, замкнутость горами от ветров, сухой чистый, богатый озоном воздух) используют для климатотерапии при неспецифических заболеваний легких, малокровии и т.д. Имеются многочисленные отели, пансионаты, виллы. Как курорт Ароза развивается с конца 19 века. Ароза также является центром зимнего спорта из-за своих многочисленных подъемников, канатных дорог и отличных горнолыжных трас. К западу от Арозы расположен горноклиматический курорт и ещё один крупный центр зимнего спорта Курвальден.
Другой горноклиматический курорт Давос расположен в Ретийских Альпах, на высоте около 1560 метров. Климат мягкий, горный. Зима умеренно мягкая, средняя температура января - 7,4 С . Лето прохладное, средняя температура июля - 12 С. Осадков около 900 мм в год. Средняя годовая относительная влажность 78 %. Характерно отсутствие сильных ветров и туманов, малая облачность, большое число ясных, солнечных дней, особенно зимой. Климатотерапию используют при заболеваниях дыхания, некоторых болезнях кожи и глаз. Исключительно благоприятный климат и живописное расположение обусловили европейскую известность курорта. Здесь сосредоточены многочисленные санатории, отели.
Особенности осушения минеральных переувлажненных почв Нечерноземной зоны с низкой водопроницаемостью
Осушительная мелиорация - важный приём, используемый
для удаления избыточного увлажнения почв, поддержания определённого водного
режима почв, благоприятного для роста и развития растений, пригодного для
успешного проведения сельскохозяйств ...
Реформирование отношений собственности
Деление
собственности от изначально коллективной на частную и другие её виды произошло
очень давно, на этапе перехода от родовой общины к общине соседской. Возникла
необходимость в присвоении средств и продуктов труда. В дальнейшем, с разв ...